Создание сайта под контекстную рекламу – это довольно сложное и интересное занятие, в котором надо правильно подобрать тематику и ключевые слова. После этого сайт, конечно, надо продвигать. В этой статье мы рассмотрим только выбор тематике под такие сайты.
Итак, я вижу два пути подбора тематике: выбрать высококонкурентную тематику с приличными ценами за клики и выбрать низкоконкурентную тематику, где можно взять, как говорится количеством, а не качеством трафика.
Первый вариант.
Доходными тематиками являются: финансы, форекс, банки, автомобили, недвижимость и тому подобное. В общем, коммерческие тематики. Если вы выбрали одну из вышеперечисленных тематик, то вы должны понимать, что без некоторой суммы денег и качественных уникальных статей раскрутка не получится. Подобные тематики следует продвигать под низкочастотные запросы.
Второй вариант. Тематиками с большим объемом трафика и низкой конкурентностью считаются: развлекательный трафик, игровой, разные приколы, фильмы, фотографии, видео, музыка. Конечно, есть ещё и множество других трафиковых тем.
Если у вас поломался macbook, то закажите качественный ремонт macbook pro в Московском сервисе. |