Сравнение Бегуна с Директом
Сейчас, контекстная реклама обретает всё более большую популярность. Многие рекламодатели часто пользуются ей с целью донесения разной информации об их различных товарах/услугах до потребителя, для увеличения продаж и прибыли, поиска новых клиентов.
В данной статье рассмотрены 2 системы контекстной рекламы: «Бегун» и «Яндекс.Директ».
«Бегун» - открытие произошло 30 марта 2002 года. Объявления этой системы транслируются на достаточно большом количестве рекламных площадок. Их список постоянно увеличивается.
Достоинства этой системы:
- Очень удобный и достаточно красивый и необычный дизайн.
- Удобное использование.
- Достаточно серьёзный обхват аудитории. Трансляция на многих рекламных площадках.
- Автоматическое управление ставками.
- Достаточно способов оплаты услуг.
- Хорошая статистическая информация.
- Удобство в составлении отсчётов о рекламной компании, а если вы их не можете посмотреть, так как сломался компьютер, то вам нужна скорая компьютерная помощь.
- Партнёрская программа.
Недостатки:
- Недостоверная статистика.
- Достаточно долгое обновление статистики.
- Отсутствие разбивки по регионам.
- Более маленькое качество аудитории, по сравнению с «Яндекс.Директ».
- Дополнительная плата за некоторые услуги.
«Яндекс.Директ» - открытие состоялось 31 июля 2001.
Достоинства:
- Наличие разбивки по региона.
- Отсутствие дополнительной платы.
- Очень качественная аудитория.
Недостатки:
- Громоздкий и неудобный интерфейс статистики
- Отсутствие автоматического управления ставками.
- Невозможность выгрузки статистики.
|
Категория: Заработок в сети;
Урок сделан: 08.07.2011;
Просмотров
: 995;
Автор: 3loi_Nauschnik;
Рейтинг
: 0.0/ 0;
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи. [ Регистрация |
Вход ]
|