Сравнение Бегуна с Директом

Главная » Уроки » Заработок в сети

Сейчас, контекстная реклама обретает всё более большую популярность. Многие рекламодатели часто пользуются ей с целью донесения разной информации об их различных товарах/услугах до потребителя, для увеличения продаж и прибыли, поиска новых клиентов.

В данной статье рассмотрены 2 системы контекстной рекламы: «Бегун» и «Яндекс.Директ».

Сравнение Бегуна с Директом

«Бегун» - открытие произошло 30 марта 2002 года. Объявления этой системы транслируются на достаточно большом количестве рекламных площадок. Их список постоянно увеличивается.

Достоинства этой системы:

  1. Очень удобный и достаточно красивый и необычный дизайн.
  2. Удобное использование.
  3. Достаточно серьёзный обхват аудитории. Трансляция на многих рекламных площадках.
  4. Автоматическое управление ставками.
  5. Достаточно способов оплаты услуг.
  6. Хорошая статистическая информация.
  7. Удобство в составлении отсчётов о рекламной компании, а если вы их не можете посмотреть, так как сломался компьютер, то вам нужна скорая компьютерная помощь.
  8. Партнёрская программа.

Недостатки:

  1. Недостоверная статистика.
  2. Достаточно долгое обновление статистики.
  3. Отсутствие разбивки по регионам.
  4. Более маленькое качество аудитории, по сравнению с «Яндекс.Директ».
  5. Дополнительная плата за некоторые услуги.

«Яндекс.Директ» - открытие состоялось 31 июля 2001.

Достоинства:

  1. Наличие разбивки по региона.
  2. Отсутствие дополнительной платы.
  3. Очень качественная аудитория.

Недостатки:

  1. Громоздкий и неудобный интерфейс статистики
  2. Отсутствие автоматического управления ставками.
  3. Невозможность выгрузки статистики.

Категория: Заработок в сети; Урок сделан: 08.07.2011; Просмотров : 995; Автор: 3loi_Nauschnik; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru