При работе над контекстной рекламой большое значение имеет цветовая гамма. Она может, как повысить CTR (показатель кликабельности рекламы), так и привести к его снижению.
Какой же цвет окажет большее влияния на рост кликов? Тут существуют практически противоположные точки зрения. Первая это та, что люди невнимательны, если реклама не будет заметна, то на неё не кликнут. Вторая же, что надоела реклама и только полное соответствие цветовой гаммы ссылки и контекстной рекламы даст результат.
Ещё совсем недавно красными, рыжими заголовками контекстной рекламы пестрели практически все страницы интернета. Цветовая гамма была яркой, требующей и для многих раздражительной. Сегодня цвета поменялись на зеленые, синие, реклама стала лаконичной и неназойливой.
Почему происходят такие перемены? Кричащая реклама, прежде всего, вредит имиджу вашего сайта. Красный цвет влияет на визуальное количество просмотров, а не на CTR данного объявления.
Он скорее раздражает и отталкивает. Зеленый наоборот приятный, ненавязчивый, живой, но его можно и не заметить. Часто контекстную рекламу подстраивают под поисковые системы яндекса и гугла, т.е. синий заголовок, черное описание и ссылка зеленого цвета, исходя из того, что посетители привыкли кликать по ссылкам синего цвета.
Что можно сказать в завершении? Используйте разные цветовые схемы и решения, пока не подберете оптимальную для вашего ресурса. Дорогу осилит идущий!
Мобильный интернет сейчас быстро набирает обороты и аська для nokia 5800, да и для других телефонов была бы как нельзя кстати. Её можно скачать с сайта youricq.ru. |