23.05.2011. Компания Яндекс предупредила в своем блоге о некорректном способе поискового продвижения и его последствиях. Речь идет о попытках влияния на поисковую систему методом эмуляции действий пользователей. Обычно для этого используются программы, задающие запросы в поисковую систему, и переходящие потом на определенные сайты. Хотя компании известны и другие способы такой эмуляции.
Не знаете, как быстро добираться до определенного места за небольшую плату? Заказ такси в Москве от компании 742, которая работает круглосуточно.
Яндекс напоминает, что подобные действия являются обманом, далеким от настоящей оптимизациии сайта. Создание таких систем накрутки, кроме того, может способствовать развитию бот-сетей, что может быть использовано для DDoS-атак, рассылки спама или распространения вредоносных программ. Поисковик в своем послании предупреждает, что считает такие методы поисковым спамом с вытекающими последствиями для сайтов, которые их используют.
Компания Яндекс настоятельно рекомендует всем компаниям, предлагающим услуги в области SEO, веб-мастерам и владельцам сайтов воздержаться от использования подобных методов псевдооптимизации. Поисковик предупредил, что такие методы накрутки поведенческих факторов являются бесперспективными. Их применение может привести сайт к потере репутации и своих позиций в результатах поиска. |