Не знаете, как сделать ваш рабочий стол более красивым и ярким? Тогда установите обои hp. Они действительно хорошие и отлично украсят вашу рабочую область.
Товары из Яндекс Маркета и контекстные объявления Яндекс Директа теперь будут показываться в одних блоках чуть правее результатов поиска Яндекса. Стоит отметить, что объявления Маркета и ранее отображались в результатах поиска и конкурировали с объявлениями Директа по некоторым запросам. Однако, теперь объявления обеих систем принимают участие в едином аукционе отбора на позиции. В блоке спецразмещения будут показываться только объявления Директа, а вот в блоках динамических и гарантированных показов будут показываться и предложения Маркета.
Валерия Вишнякова, ведущий специалист Russian Promo в области контекстной рекламы, считает, что многие запросы, имеющие предложения товаров в Маркете, повысят уровень конкуренции, что повлечет неминуемое увеличение стоимости за один клик. Отсюда следует, что бюджеты многих рекламных кампаний возрастут.
По мнению Максима Уварова, ведущего web-аналитика агентства i-Media, данное нововведение способно подтолкнуть рекламодателей на более активно использование услуг, связанных с управлением и автоматизацией контекстных рекламных компаний. |