Самой последней новостью в продвижении информации и товаров в сфере бизнеса стало объявление главного специалиста по вирусным коммуникациям, автора самых популярных видео роликов на YouTube Андрея Бузина о проведении 28 апреля 2011 года «Дня вирусного маркетинга».
Вирусный маркетинг, если включить смекалку, воображение и фантазию может принести Вам немалый доход. Почти каждый третий пользователь, завладев интересной для него информацией, делится ею с окружающими посредством ссылок на ICQ, e-mail и просто говоря о ней по сотовому телефону. По своей сути человек не любит рекламу, если она поступает от незнакомого человека. Совершенно другой эффект оказывает распространение информационного сообщения от знакомого или родственника и соответственно, скорее всего, рекламируемый товар будет приобретен, предвкушая качество продукции.
В рамках мастер класса будет рассказано, как из обычного ролика сделать яркую, креативную рекламу с просмотром более 500 тысяч, способную привлечь покупателей; как превратить ее в совершенно законный способ заработка денег и как вовлечь пользователей глобальной сети в распространение нужной Вам информации. |