Использование поведенческих факторов при продвижении сайта | uCoz
   

Использование поведенческих факторов при продвижении сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

В последнее время стали появляться сообщения о так называемых поведенческих факторах, учитываемых поисковыми системами при определении позиций сайтов в выдаче. Однако кроме информации, что они действительно существуют и что они «более сильные», чем ссылочные факторы конкретно больше из официальных источников неизвестно ничего.

Использование поведенческих факторов при продвижении сайта

По мнениям разработчиков поисковых систем из анализа поведения посетителей можно сделать вывод о качестве и полезности ресурса, контента, который помещен на нем. В некоторой степени от того, как посетители ведут себя, просматривая сайт, будет зависеть и его позиция в поисковой выдаче по конкретному запросу.

Из возможных факторов, которые могут учитываться ПС при ранжировании документов, следует назвать следующие:

1. Кликабельность сайта в списке выдачи

Чем больше посетителей переходит на сайт по каким-либо поисковым запросам, тем выше его CTR и тем более полезным является он в глазах поисковой системы. К примеру, ресурс, который находится на 1-ом месте в выдаче, имеет CTR 20%, а тот который на пятом месте – 35%. Видимо, сайт на пятой строчке более полезен для пользователей и поисковой системе следует поднять его выше в списке выдачи.

2. Посещаемость сайта

Первое – количество источников, с которых посетители приходят на сайт и второе – это собственно объем посетителей. Если посетители на сайт приходят не только с ПС, а, к примеру, с социальных сетей, форумов, закладок, блогов, тематических проектов то, скорее всего, этот ресурс действительно полезный. Другой момент: с десяти различных источников на сайт перешло 20 посетителей или 10 тысяч посетителей тоже имеет значение.

3. Поведение посетителей на сайте

Показатель отказов.
Он позволяет оценить процент посетителей, просмотревших лишь одну страницу. Чем меньше показатель отказов, тем лучше.

Время, проведенное пользователем на сайте.
Этот показатель говорит сам за себя.

Количество просмотренных пользователем страниц.
Принято считать, что чем больше страниц просмотрено пользователем, тем более интересным для него является сайт.

Из сказанного можно сделать вывод, что при оптимизации сайта следует уделять внимание повышению CTR сайта в списке выдачи. Для этого следует уделить особое внимание показываемым поисковой системой заголовку страницы и её сниппету.

Необходимо также принимать меры к увеличению времени пребывания посетителя на сайте, нужно мотивировать посетителя осуществить переход на другую страницу. Этому, в частности, способствует грамотная навигация и внутренняя перелинковка сайта.

Использование нескольких источников трафика на ваш сайт также поднимает его в глазах поисковиков.

Переезжаете в другую квартиру? Тогда вам нужна услуга квартирный переезд под ключ, которую предоставляет компания «Элит-переезд».

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 12.01.2013; Просмотров : 877; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru