Как проанализировать сайт конкурентов?

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Пролог

Важно не просто создать сайт, но получать на нем тематический трафик. Для этого необходимо научиться грамотно подбирать индивидуальный подход к сайту и приспособиться к изменению алгоритмов ПС.

Как проанализировать сайт конкурентов?

Первым делом понадобится изучить особенности составления семантического ядра. Затем научиться анализировать сайты конкурентов, чтобы понимать какие тактики продвижения они используют и во сколько им это обходится. Далее важно изучить внутреннюю оптимизацию сайта. После этого можно заняться вопросами индексации. Теперь следует переходить к вопросам внешней оптимизации. И обязательно нужно разобраться – что такое региональность.

Начнем с семантического ядра

Итак, семантическое ядро – составлено. И выделили ключи, в которых люди ищут информацию, желая купить или заказать. По числу запросов вы смогли определить – что именно интересует ваших клиентов. Исходя из этой информации, вами был подготовлен уникальный контент.

Однако, прежде чем бросаться оптимизировать сайт под выбранные запросы, придется разобраться с их конкурентностью. И обязательно подсчитать – какие расходы по продвижению в ТОП вам предстоят? Важно определить, на каких страницах (на главной или на внутренних) какие запросы продвигать. И только тогда можно начинать действия по оптимизации.

Как проанализировать сайт ваших конкурентов?

Сайты конкурентов – это сайты, предлагающие те же услуги, что и вы. Анализировать следует ТОП12. Занятие предстоит нудное, долгое и кропотливое. Без помощи софта – не обойтись. Программа CS Yazzle стоит того, чтобы ее приобрести. Грамотное ее использование окупит ваши затраты. Рассмотрим, как анализировать сайт с помощью CS Yazzle.

CS Yazzle

Возможности программы широки, сейчас нас интересует анализ конкурентов: их методы, цены на ссылки и место, где ссылки приобретаются.

Первое. Запускаем Yazzle, во вкладке «сервис» жмем: «параметры». Можно выбирать источники данных (поисковые системы). Выбираем «все источники» только в том случае, если ваш сайт – в панели «Яндекс. Вебмастер». Если нет – не трогаем. (рис. 1)

CS Yazzle

Второе. В меню «инструменты» нужно выбрать «Сайт» и нажать «быстрый анализ TOP. (рис. 2)

CS Yazzle

Третье. Пишем в «Поисковом запросе» ключ, данные по которому собираем; в строке «Поисковая система» набираем - Яндекс; глубина поиска – например,12. Не забудьте задать интересующий регион. Запускаем и получаем через секунды аналитическую информацию с сайтов конкурентов из ТОП 12 по интересующему запросу.

Программа выдает: урл (смотрим, есть ли внутренние страницы), IP (нам он не нужен), важный параметр – возраст домена, ПР и тИЦ, присутствует ли сайт в Яндекс.Каталоге, в ДМОЗ, показатель Alexa Rank (важен не всегда). (рис.3)

CS Yazzle

Сохраняем полученные сведения. Будем их пополнять важными данными:

  1. Проиндексировано: Яндекс, Гугл, Яху.
  2. Обратные ссылки с морд (число).
  3. Обратные ссылки (общее количество).
  4. Стоимость одного запроса.
  5. Примечения.

Четвертое. Добываем сведения о количестве проиндексированных страниц. Зайдите: в «Инструменты», далее - «Сайт», и еще далее - «Проиндексированные страницы». Выбирайте нужную ПС и вводите урл проверяемого сайта.

Пятое. Закладываем параметры для анализа по тому же сайту (кнопки нажимаем):

  • L (все ссылки, включая «морды»)
  • N (IP и прочая информация о владельце домена)
  • CY (тИЦ)
  • PR (PageRank)
  • $$ (расчет стоимости)
  • А (анкоры)

В строку анализа вводим урл, запускаем. Обязательно дождитесь, когда программа найдет все беки сайта и остановится сама. (рис. 4)

CS Yazzle

На что обращать внимание?

На количество и стоимость ссылок, обнаруженных по запросу. Посмотрите в Язле фильтр по анкорам (текстам ссылок). Нужные нам - выделятся полосой серого цвета. Окошко - «Сумма по фильтру» - показжет ссылочный примерный бюджет (примерный) по запросу. Внизу будут выведены общая информация: по сайту, по ссылкам и по бюджету.

Нужную сумму придется досчитывать «на глаз», т.к. язл считает только те ссылки, которые были найдены на донорской странице. Этой погрешностью можно пренебречь: наверняка недоступны будут не очень качественные (и, как следствие, дорогие) ресурсы. Если же погрешность вычислена – прибавьте ее к стоимости.

Заполнив таблицу полученными данными, придется смотреть вручную донорские сайты (20 или 30):

  1. Если большинство ссылок находится внутри текстов – сайт продвигают статьями, если в блоке ссылок – биржей ссылок (но не всегда).
  2. Что открывается по ссылкам доноров – сайты, блоги или другие ресурсы?
  3. Преобладание каких страниц наблюдается? Много ли морд? Параметры морд тоже интересны (ПР, тИЦ, пузомерики).

Запишите выводы в примечаниях к таблице данных. И так с каждым запросом из семантического ядра. Не жалейте времени на анализ. Имея картинку – что и как делать, вы будете чувствовать себя уверенно.

Анализ бюджета. После анализа ТОП12 прикиньте бюджет каждого из сайтов. Выведите средне-арифметическое. И держите равнение на эту цифру.

Запомните, что НЧ запросы анализировать не нужно – прикидывайте на глаз. Программа Yazzle предназначена для анализа ВЧ, СЧ запросов.

Вы хотите обойти своих конкурентов по бизнесу в сети? Тогда обратитесь в фирму «создание сайтов» в Твери. С помощью сделанного сайта вы привлечете много лояльных клиентов.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 15.01.2012; Просмотров : 1052; Рейтинг : 4.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru