Минусы рекламы сайта в печатных изданиях

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

О плюсах мы уже писали, теперь о минусах.

Минусы рекламы интернет сайта в печатных изданиях

Свой сайт, также как и любая другая контактная информация нуждается в рекламе. Особенно если это коммерческий сайт. В качестве площадки можно выбрать даже печатное издание. Но ввиду специфичности такой способ будет иметь множество минусов.

Стоимость рекламы в СМИ довольно высокая. Особенно если это престижное издание. Когда авторитет не особо важен, можно размещать рекламу и в простых газетах.

Читатели газет и журналов не особо удручают себя запоминать адреса. Да и аудитория редко попадается, которая интересуется интернетом. В рекламу сайта придется включать маркетинговую составляющую: нужно как-то заставить заинтересовать читателя, чтобы ему самому захотелось запомнить адрес и набрать его в браузере. Для этого можно посмотреть примеры продвижения в социальных сетях. Хорошо действуют и различные акции с бонусами, которые предлагаются на сайте. Если название сайта легко запомнить, то многие читатели все-таки не забудут его. А если описание будет очень заманчивым, то к интернету обратятся даже те, кто не владеет компьютером, просто попросив своих знакомых.

Чтобы увеличить количество потенциальных пользователей, пришедших по рекламе, нужно подбирать тематичность печатного издания. Молодежные журналы, издания, посвященные миру IT, развитый регион – эти условия позволят поднять приток посетителей.

Так как печатная реклама в сети не находится, отследить приток пользователей именно по рекламе будет довольно трудно. Придется изобрести ряд проверочных методов. Например, попросить ввести именно ту информацию, которая была опубликована в газете (коды бонусов).

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 13.11.2012; Просмотров : 858; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru