Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта. Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы. Так как ресурс имеет тематику, то он должен иметь и свои основные слова, по которым будут ранжироваться все страницы. Каждая страница должна быть «заточена» под разные ключевые слова. Это поможет поисковому роботу определить тематику страницы и высоко ее оценить в результатах поисковой выдачи.
Контент – это то, из чего состоит сайт. Сюда входят тексты и изображения на ресурсе. Правильное поведение с этими составляющими поможет значительно повысить места в поисковой выдаче, как всего сайта, так и его отдельных страниц. Как уже говорилось, контент состоит из текстов и изображений. Разберем их.
Тексты – это символьное наполнение сайта. Благодаря текстам поисковый робот ранжирует сайт. Каждый текст состоит из заголовков и предложений. Рассмотрим правильное составление этих параметров.
- Заголовок статьи не должен быть длинным. Чем длиннее заголовок, тем меньшая важность каждого слова для поисковой системы.
- Первое слово заголовка обязательно должно быть ключевым. Именно по первому слову поисковый бот будет определять тематику текста, и находить ключевые слова.
- Заголовок не должен состоять из двух предложений. Мало того, что много слов уменьшают важность каждого, так и еще присутствие двух предложений уменьшает важность каждого предложения.
- Заголовок должен начинаться с заглавной буквы и заканчиваться знаком конца предложения. Это поможет роботу определить границу пассажа.
- Длинна заголовка не должна быть больше 15 слов, так как поисковый робот не учитывает 16 слово в заголовке.
Составив грамотный заголовок необходимо переходить непосредственно к статье. Статья должна быть оптимизирована под такие факторы:
- Первое слово статьи должно быть ключевым. Первое слово статьи – самое важное слово для поискового робота. Например, если вы хотите выйти под запрос женская тизерная сеть, то в начале статьи используйте фразу женская тизерная сеть.
- Предложения (пассажи) не должны быть длиннее 65 слов, 66 слово в пассаже поисковый робот не учитывает.
- Ненужно делать длинных предложений. Длинные предложения, во-первых - тяжело читать, во-вторых - уменьшается важность каждого слова в предложении.
- Плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 7 процентов. Таким образом из ста употребленных слов, семь из них должны быть ключевыми. Если будет больше, то поисковая система расценит текст как поисковый спам.
- Что бы увеличить количество ключевых слов необходимо увеличить объем текста.
- При написании нового абзаца, первое слово в абзаце должно быть ключевым словом.
- Грамотное использование тегов. Тег title для заголовков, тег description для описания, тег keywords сейчас потерял всякую важность, тег strong для выделения ключевого слова в тексте, теги h1…h6 для переноса текста на другую строку.
- В тексте, ключевое слово необходимо сделать ссылкой с качественным анкором, пусть даже на эту же страницу, но ссылкой.
Выполнив эти нетяжелые факторы оптимизации текста, можно достигнуть значительных рейтингов в поисковой выдаче. Не стоит забывать и про оптимизацию изображений. Чтобы получать трафик от картинок нужно учитывать такие факторы:
- Изображение должно быть уникальным.
- Изображение должно быть качественным.
- Имя файла изображения должно соответствовать теме картинки.
- Изображение нужно описать тегом ALT.
После выполнения всех этих действий необходимо позаботиться еще о некоторых вещах:
- Выполнить перелинковку страниц на сайте для увеличения статического веса одной или всех страниц сразу.
- Написать ключевые слова в шапке сайта.
- Сделать грамотную навигацию для сайта по правилу трех кликов.
|