Часть 1. Четыре способа прогнать посетителя с сайта.
Эпиграф: «Ходят тут всякие! А потом деньги пропадают…»
1. Разместите на главной странице текст-приветствие такого содержания, чтобы посетитель так и не понял – о чем ваш сайт? Отсутствие ясности заставит его покинуть вашу территорию и отправиться искать нужную информацию в другом месте.
2. Не размещайте на сайте контактную информацию: электронные способы связи, номер телефона, адрес офиса. Особенно, если вы предлагаете платные услуги. В крайнем случае, сделайте это в правом нижнем углу на последней странице. Авось не найдет! Приняв вас за мошенника, посетитель ретируется и никогда не вернется.
3. Требуйте обязательной регистрации, прежде чем человек определился – нужна ли ему ваша информация. И обязательно с подтверждением, которое пользователь может и не получить. Пусть он думает, что вы собираете коллекцию адресов электронной почты, чтобы засыпать его спамом. К анкете для регистрации можно приложить опросник из двадцати пунктов, восемнадцать из которых являются обязательными для заполнения.
4. И обязательно подпишите зарегистрированного пользователя на рассылки. Без его ведома, разумеется. Для пущей солидности, привлеките к этому друзей и партнеров. Темы рассылки должны быть очень разнообразными. Сами понимаете, вы же не знакомы с пользователем – мало ли что его интересует? Пусть получит информацию на все темы и сам выберет – что ему важно.
Ваш посетитель все еще не сбежал? Странно. Придется прибегнуть к более жестким мерам.
Хотите раскрутить свой бизнес в сети? Тогда закажите продвижение сайтов москва на alaev.net. Это сайт частного веб-мастера, который выводит сайты в ТОП. |