Часть 2. Пять способов помешать посетителю прочитать содержимое сайта.
Посетитель заглянул к вам на сайт, прошел экзекуцию регистрации, почистил ящик от рассылок и вернулся, чтобы ознакомиться с контентом? Невероятно! Тогда приступим к пыткам.
1. Лишите пользователя возможности удобного чтения: раздвиньте текст по всей ширине экрана, сделайте огромные абзацы, ни в коем случае не оставляйте между абзацами промежутки. Уберите все подзаголовки, выделения, разметки по пунктам. Постарайтесь, чтобы тексты выглядели огромными простынями, пространными по содержанию. И не забудьте разбавить их водой.
2. Шрифты. Используйте трудночитаемые, крупные шрифты в заголовках и микроскопические – для оформления текста. Вводите как можно больше несочетаемых цветов, вызывающих усталость глаз и понижающих внимание. Сделайте все возможное, чтобы вызвать у человека раздражение.
3. Допускайте как можно больше сознательных ошибок: грамматических, орфографических – любых! ГраМмАтныИ спИцЕалисты – на вес золота.
4. Используйте в контенте как можно больше бесполезной информации. На главной странице ничего не рассказывайте о себе и вашей фирме. Можете поругать конкурентов и пафосно заявить, что вы – совсем другое дело. Доказывать этот вывод не нужно.
5. Ни в коем случае не используйте уникальный контент. Употребляйте как можно больше избитых фраз и затертых до дыр словосочетаний. И не стесняйтесь в выражениях.
Можете не сомневаться, посетителю будет очень сложно найти в себе силы остаться. Если же это случится, мы знаем другие достойные способы распрощаться с ним навсегда.
Поломался телефон, ноутбук или игровой компьютер? Тогда зайдите на сайт компании «БестКонсоль» и закажите профессиональные услуги по ремонту HTC в Москве, XBOX 360, PS3 или других устройств. |