Этот вид заработка в Интернете придуман задолго до появления его самого – посредничество в торговле существует столько, сколько существует сама торговля. Заслуга интернета в том, что в последние годы он превратился в гигантский интерактивный рынок товаров и услуг, в котором существует огромное количество продавцов и покупателей, заключающих сделки виртуально и игнорирующих государственные границы, таможни и расстояния.
Именно здесь посреднические услуги вашего сайта могут очень пригодиться и принести вам приличные дивиденды. Конечно, смотря какой ваш сайт и сколько внешних ссылок. Их, кстати, можно тут - проверка обратных ссылок. Рекламодатель нуждается в увеличении рекламных площадок для своих товаров и услуг и может по договоренности разместить на вашем сайте свою рекламу взамен части прибыли, которая причитается вам за привлеченных покупателей.
Для участия в партнерской программе вам понадобится раскрученный, стильный сайт на платном хостинге, соответствующий определенным стандартам: скоростной доступ с неограниченным трафиком и большим дисковым пространством, FTP-аккаунт, поддержка стандарта CGI-BIN и скриптов PHP и Perl, способность работать с MySQL и надежная служба поддержки.
Реклама продавца размещается у вас на сайте после заключения договора и присвоения вам личного идентификационного кода. Посетители вашего сайта, кликая на рекламное предложение, переходят на ресурс рекламодателя и совершают там покупки. Именно эти посетители и приносят вам дивиденды от партнерской программы!
Бизнес интуитивно понятный, приносит неплохой доход, однако требует соблюдения некоторых правил, если вы хотите добиться быстрого результата:
- Компания-партнер должна быть близка вам и тематике вашего сайта. Реклама, которая не соответствует основному направлению вашего ресурса, попадет не в ту целевую аудиторию и окажется нерезультативной.
- Товар компании-партнера должен пользоваться определенным спросом и популярностью в Интернете. Закон бизнеса: неходовой товар не продается – действует и тут.
- Процент, получаемый от продажи товара вашего партнера должен устраивать вас. Если компания предлагает плохой заработок – это повод сменить партнера. При этом, учтите, что некоторые крупные компании, продающие популярный товар, могут предложить невысокий процент, но заработать можно на количестве единичных продаж.
- Компания-партнер должна предоставить вам достоверную информацию о своем товаре или услугах. На ваш сайт заходят посетители, которые вам доверяют и заведомая рекламная дезинформация подорвет доверие не только к вашему партнеру, но и к вам.
- Компания-партнер должна предоставлять вам точную информацию о том, сколько посетителей пришло к нему на сайт по вашей ссылке и сколько из них купило предлагаемый товар. Для этого необходимо искать сотрудничества с авторитетными и солидными компаниями, которые дорожат своей репутацией.
- Статистика рекламных контактов, полученных от вас, должна располагаться на web-браузере сайта партнера, чтобы вы в любой момент могли проверить эффективность вашего партнерства.
Выбор формы рекламных предложений, которые вы планируете разместить на своем сайте, весьма разнообразен и имеет свои нюансы. Большинство начинающих этот бизнес размещают баннеры – яркие картинки (иногда – интерактивные, иногда – всплывающие), которые работают на случайное привлечение внимания посетителя и не гарантируют покупок.
Специалисты в области рекламы предпочитают контекстную рекламу, за которой целевые покупатели приходят на сайт сознательно, и совершают покупки по вашей ссылке чаще, особенно, если она гармонично вписана в контекст вашего сайта. Выбирать форму размещения партнерской рекламы придется вам самим, руководствуясь опытом и интуицией. |