SEO – это поисковая оптимизация сайтов. Если вы хотите продвинуть свой сайт и сделать его популярным, то никак не обойтись без знаний этой науки.
В категории материалов: 317 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 » |
Внешние ссылки являются самым мощным и эффективным инструментов поискового продвижения, с помощью которых можно вывести почти любой сайт, любой тематики на первую строчку поисковой выдачи. Но, для того, что бы получить эти желанные ссылки, необходимо много времени, усилий и, конечно же, финансов.
|
|
Внутренние ссылки на сайте являются одним из методов бесплатного и эффективного получения ссылок, и, как следствие, повышения рейтингов в поисковой выдаче. При правильном использовании внутренних ссылок можно значительно повысить статический вес, как отдельных страниц сайта, так и всех страниц вместе взятых.
|
|
Влияет ли качество, валидность кода HTML-страниц на ранжирование в поисковых системах? Существует множество мнений на этот счет. Нужно ли писать код и делать верстку в соответствии стандартам W3C? Многие веб-мастера склоны полагать, что качество верстки никак не влияет на позиции в поисковых системах. Большинство страниц в индексе ПС имеют не валидный код, и лишь 5% сайтов валидны.
|
|
Одним из важнейших факторов, который заставляет лучше делать свою работу любого оптимизатора, является конкуренция. Но как определить по конкретному поисковому запросу конкуренцию? На что в первую очередь обращать внимание? Имеются определенные рекомендации, которые позволяют оценивать уровень конкуренции и сделать более осмысленным продвижение сайта. Давайте более подробно их рассмотрим.
|
|
Многие оптимизаторы привыкли думать, что если купить любую ссылку, то это обязательно хорошо скажется на продвижение сайта. На самом деле это далеко не так. Плохие ссылки не поднимаю сайт в позициях. В лучшем случае - сайт останется на своих местах, а в худшем - понизится в позициях. Иногда, после снятия покупных ссылок позиции сайта резко растут и выходят в топ.
|
|
У многих веб-мастеров перед созданием сайта встает вопрос: как правильно выбрать доменное имя для своего будущего сайта. Выбор домена – это очень важный момент, правильно говорят «как яхту назовешь, так она и поплывёт».
|
|
Изображения являются одной из составляющих информационного содержания сайта. Они нравятся пользователям, материал с картинкой приятней смотрится и читается. С помощью них можно привлечь посетителей или удержать их на более долгое время. Но чтобы эффект был лучше, надо выполнить некоторые факторы оптимизации изображения.
|
|
Показатель TrustRank является одним из фильтров поисковиков, который подразумевает собой особую технику анализа связей сайта и его ссылок. Первые упоминания о понятии TrustRank были опубликованы в журнале Стэндфордского университета сотрудниками поисковой системы Yahoo. Задача trustrank-а заключается в автоматическом или полуавтоматическом группировании полезных человеку документов и ресурсов от поискового спама.
|
|
Многие вебмастера сталкиваются с такой проблемой, как выбор тематики для будущего ресурса. Ведь всегда хочется, чтобы проект нравился, был интересен как пользователям, так и администратору. Но, увы, такое случается очень редко. Все мы люди и все мы личности и всем нам нравятся разные вещи. Некоторые вещи нравятся большему количеству людей, некоторые – меньшему.
|
|
Объединение определенного количества сайтов в один в индексной базе поисковика, которые обычно определяются как зеркала, называется склейкой сайтов и есть одним из главных факторов в поисковой оптимизации. Склеиваться ресурсы могут по причине автоматических алгоритмов поисковых роботов, или по желанию администраторов ресурсов.
|
|
|
|
Интересные статьи
|