SEO – это поисковая оптимизация сайтов. Если вы хотите продвинуть свой сайт и сделать его популярным, то никак не обойтись без знаний этой науки.
В категории материалов: 317 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 » |
Известный факт, что оптимизация сайта делится на два основных фактора – это внутренняя оптимизация и внешняя. Все поисковые системы более предпочтительней к внешней оптимизации, так как, по их мнению, факторами внешней оптимизации сложнее манипулировать. В принципе оно так и есть, внешние факторы более мощные, чем внутренние. Но внутренняя оптимизация помогает понять роботу тематику ресурса и ранжировать страницы сайта правильно относительно поискового запроса. Давайте разберем все по порядку.
|
|
Внутренние факторы оптимизации не выходят за рамки сайта. Сюда входят два основных понятия – это составление семантического ядра сайта и управление контентом. Семантическое ядро – это набор ключевых слов, по которым будет продвигаться весь ресурс и отдельные его страницы.
|
|
Чтобы добиться значительных успехов в поисковой оптимизации необходимо использовать все методы внутренней и внешней
оптимизации ресурса. Если внутренняя оптимизация заключается в наращивании в оптимизации контента и составлении семантического ядра, то внешняя оптимизация заключается в получении ссылок на сайт. Причем, чем лучше ссылки, тем быстрее будут увеличиваться позиции сайта в поисковой выдаче.
|
|
Основа основ внутренней оптимизации ресурса является создание семантического ядра сайта. То, насколько правильно оптимизатор его составит, будет зависеть дальнейшая судьба ресурса. Именно семантическое ядро является «костяком» ресурса и именно оно определяет тематику сайта.
|
|
Обмен ссылками является одним из основных методов внешней поисковой оптимизации ресурса. К тому же, зачастую, этот способ является бесплатным методом продвижения, что очень интересует вебмастеров. Но, в процессе изменения алгоритмов работы поисковых систем, они не любят, когда пользователи ПС активно производят обмен ссылками и стараются наказывать за это.
|
|
Тошнота слов на документе – это группа слов, которые очень часто встречается в тексте. Иными словами, тошнящее слово – это самое частое слово документа. Понятие «тошнота» ввели оптимизаторы, но образованные люди называют это понятие как «нормировка» слов в документе. Но так как мы оптимизаторы, будем называть это явление тошнотой.
|
|
Любая область знаний, для того чтобы существовать должна вырабатывать свой язык, и для простоты общения и понимания, SEO-специалисты, все поисковые запросы делят на три вида: навигационные, информационные и транзакционные. Посмотрим более подробно, что они из себя представляют.
|
|
Здесь все просто, не надо ничего объяснять, надо просто знать. Итак, тег nofollow. Вообще, это не тег, а атрибут rel тега ссылки, то есть «a». При его использование вы даете понять роботу...
|
|
Есть множество способов продвижения сайта в сети интернет, которые помогают добиваться первых мест в топе поисковых систем. Одним из них является изготовление более одного сайта для того, чтобы заполнить все или почти все ТОП-позиции результатов поисковых систем своими ресурсами. Этот способ называется аффилиат.
|
|
Какое место ресурс займёт в результатах поисковой выдачи, влияют как внутренние, так и внешние факторы оптимизации. Самое частое, увлекаясь внешней поисковой оптимизацией, многие вебмастера не уделяют внутренним факторам поисковой оптимизации достаточно внимания. Но, их ненужно недооценивать.
|
|
|
|
Интересные статьи
|