Главная » Уроки » Интернет-маркетинг
В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Оптимизация рекламной кампанииВозможности интернета позволяют следить за ходом рекламной кампании и в случае необходимости вносить в неё изменения. Делать это можно следующими способами: изменение ключевых слов, смена текстов объявлений и баннеров, изменение ставки за переход, использование ссылок.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 2042; Добавил: Den; Дата: 26.03.2014; Комментарии: 0;
Как вычислить неработающую рекламуВ последнее время рынок рекламы активно развивается в направлении создания рекламных обращений онлайн. Интерес к данному способу обусловлен повсеместным использованием интернета, в том числе поиском рекламной информации представителями целевой аудитории.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 875; Добавил: Den; Дата: 20.03.2014; Комментарии: 0;
Маркетинговый анализ сайтаЧтобы ваш сайт при небольших вложениях приносил прибыль, необходимо осуществить маркетинговый анализ сайта, что позволит улучшить его продуктивность. Как это сделать? Задача исследований — поднять максимальный уровень конвертации посетителей сайта в потребителей продукта или постоянных клиентов компании.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 887; Добавил: Den; Дата: 17.03.2014; Комментарии: 0;
Повышение конверсии интернет-магазинаЭлектронная торговля имеет массу преимуществ: не стоит задумываться над арендой помещения для торговли, уменьшаются затраты на подборку кадров. Однако существует и глобальная проблема — поиск клиента. Возможно, у интернет-магазина очень большая посещаемость, но реальных клиентов, которые совершают покупку — крайне мало, потому что конверсия интернет-магазина слишком мала. Почему?
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 896; Добавил: Den; Дата: 14.03.2014; Комментарии: 0;
Правильное описание товара в интернет-магазинеЧеткий алгоритм верного описания товаров в интернет-магазинах чрезвычайно важен и полезен для продажи, получения прибыли и удовлетворения потребностей покупателей. Во избежание ошибок, тянущих за собой конфликты и неудовлетворительные отзывы потребителей, важно понять основные аспекты составления описания товаров.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 809; Добавил: Den; Дата: 09.03.2014; Комментарии: 0;
Как задержать пользователя на сайтеМножество людей занимаются продвижением собственных сайтов. Совершенно неважно, чему они посвящены. Каждый такой человек стремится к одной и той же цели: удержать пользователя на сайте. Чтобы этого достичь, надо просто рассуждать логически. Что заставило бы нас задержаться на сайте?
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 1144; Добавил: Den; Дата: 19.08.2013; Комментарии: 0;
Оценка юзабилити сайтаСегодня термин «юзабилити» стал чрезвычайно популярным. По сути, большинство людей, употребляющих это слово, даже не имеют определенного понятия о его значении. Как же выполнить корректную оценку юзабилити сайта? В этом вопросе мы будем разбираться далее.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 1105; Добавил: Den; Дата: 26.06.2013; Комментарии: 0;
Работа над юзабилити сайтаПод термином «юзабилити сайта» подразумевают совокупность факторов, от которых зависит восприимчивость сайта пользователем. Другими словами, это целый ряд мероприятий, направленных на создание приятного и интересного для гостей ресурса. От того, сколько внимания было уделено юзабилити сайта, будут зависеть его дальнейшие перспективы.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 1363; Добавил: Den; Дата: 15.03.2013; Комментарии: 1;
Как правильно составить эффективное рекламное сообщениеНе имеет значения, какой вид рекламы вы используете на своем сайте – будь то реклама на форумах или досках объявлений, баннерная реклама или другой любой вид – все эти виды имеют секреты увеличения эффективности. Но в первую очередь, главный залог успеха рекламы – рекламное сообщение должно быть составлено грамотно и правильно.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 1388; Добавил: Den; Дата: 15.03.2013; Комментарии: 1;
Собственный сайт – залог успеха вебмастераВсех вебмастеров, ударно трудящихся на просторах Интернета, можно разделить на две категории: те, кто работают на владельцев сайтов, и те, кто собственно и являются владельцами сайтов. Эти категории отличаются друг от друга только в одном: первые выполняют так называемую работу для продвижения чужих сайтов, а вторые делают это все исключительно для собственной интернет-страницы.
Категория: Интернет-маркетинг; Просмотров: 1351; Добавил: Den; Дата: 21.02.2013; Комментарии: 0;
1-10 11-17





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru