В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
![Оптимизация рекламной кампании Оптимизация рекламной кампании](/img-files/lessons10/optimizaciya-reklamnoj-kampanii-s.jpg) Возможности интернета позволяют следить за ходом рекламной кампании и в случае необходимости вносить в неё изменения. Делать это можно следующими способами: изменение ключевых слов, смена текстов объявлений и баннеров, изменение ставки за переход, использование ссылок.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 2042;
Добавил: Den;
Дата: 26.03.2014;
Комментарии: 0;
|
![Как вычислить неработающую рекламу Как вычислить неработающую рекламу](/img-files/lessons10/kak-vychislit-nerabotayushhuyu-reklamu-s.jpg) В последнее время рынок рекламы активно развивается в направлении создания рекламных обращений онлайн. Интерес к данному способу обусловлен повсеместным использованием интернета, в том числе поиском рекламной информации представителями целевой аудитории.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 874;
Добавил: Den;
Дата: 20.03.2014;
Комментарии: 0;
|
![Маркетинговый анализ сайта Маркетинговый анализ сайта](/img-files/lessons10/marketingovyj-analiz-sajta-s.jpg) Чтобы ваш сайт при небольших вложениях приносил прибыль, необходимо осуществить маркетинговый анализ сайта, что позволит улучшить его продуктивность. Как это сделать? Задача исследований — поднять максимальный уровень конвертации посетителей сайта в потребителей продукта или постоянных клиентов компании.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 886;
Добавил: Den;
Дата: 17.03.2014;
Комментарии: 0;
|
![Повышение конверсии интернет-магазина Повышение конверсии интернет-магазина](/img-files/lessons10/povyshenie-konversii-internet-magazina-s.jpg) Электронная торговля имеет массу преимуществ: не стоит задумываться над арендой помещения для торговли, уменьшаются затраты на подборку кадров. Однако существует и глобальная проблема — поиск клиента. Возможно, у интернет-магазина очень большая посещаемость, но реальных клиентов, которые совершают покупку — крайне мало, потому что конверсия интернет-магазина слишком мала. Почему?
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 895;
Добавил: Den;
Дата: 14.03.2014;
Комментарии: 0;
|
![Правильное описание товара в интернет-магазине Правильное описание товара в интернет-магазине](/img-files/lessons10/pravilnoe-opisanie-tovara-v-internet-magazine-small.jpg) Четкий алгоритм верного описания товаров в интернет-магазинах чрезвычайно важен и полезен для продажи, получения прибыли и удовлетворения потребностей покупателей. Во избежание ошибок, тянущих за собой конфликты и неудовлетворительные отзывы потребителей, важно понять основные аспекты составления описания товаров.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 808;
Добавил: Den;
Дата: 09.03.2014;
Комментарии: 0;
|
![Как задержать пользователя на сайте Как задержать пользователя на сайте](/img-files/lessons10/kak-zaderzhat-polzovatelya-na-sajte-s.jpg) Множество людей занимаются продвижением собственных сайтов. Совершенно неважно, чему они посвящены. Каждый такой человек стремится к одной и той же цели: удержать пользователя на сайте. Чтобы этого достичь, надо просто рассуждать логически. Что заставило бы нас задержаться на сайте?
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 1143;
Добавил: Den;
Дата: 19.08.2013;
Комментарии: 0;
|
![Оценка юзабилити сайта Оценка юзабилити сайта](/img-files/lessons9/ocenka-yuzabiliti-sajta-small.jpg) Сегодня термин «юзабилити» стал чрезвычайно популярным. По сути, большинство людей, употребляющих это слово, даже не имеют определенного понятия о его значении. Как же выполнить корректную оценку юзабилити сайта? В этом вопросе мы будем разбираться далее.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 1104;
Добавил: Den;
Дата: 26.06.2013;
Комментарии: 0;
|
![Работа над юзабилити сайта Работа над юзабилити сайта](/img-files/lessons9/rabota-nad-yuzabiliti-sajta-small.jpg) Под термином «юзабилити сайта» подразумевают совокупность факторов, от которых зависит восприимчивость сайта пользователем. Другими словами, это целый ряд мероприятий, направленных на создание приятного и интересного для гостей ресурса. От того, сколько внимания было уделено юзабилити сайта, будут зависеть его дальнейшие перспективы.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 1362;
Добавил: Den;
Дата: 15.03.2013;
Комментарии: 1;
|
![Как правильно составить эффективное рекламное сообщение Как правильно составить эффективное рекламное сообщение](/img-files/lessons9/kak-pravilno-sostavit-effektivnoe-reklamnoe-soobshhenie-s.jpg) Не имеет значения, какой вид рекламы вы используете на своем сайте – будь то реклама на форумах или досках объявлений, баннерная реклама или другой любой вид – все эти виды имеют секреты увеличения эффективности. Но в первую очередь, главный залог успеха рекламы – рекламное сообщение должно быть составлено грамотно и правильно.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 1387;
Добавил: Den;
Дата: 15.03.2013;
Комментарии: 1;
|
![Собственный сайт – залог успеха вебмастера Собственный сайт – залог успеха вебмастера](/img-files/lessons9/sobstvennyj-sajt-zalog-uspexa-vebmastera-small.jpg) Всех вебмастеров, ударно трудящихся на просторах Интернета, можно разделить на две категории: те, кто работают на владельцев сайтов, и те, кто собственно и являются владельцами сайтов. Эти категории отличаются друг от друга только в одном: первые выполняют так называемую работу для продвижения чужих сайтов, а вторые делают это все исключительно для собственной интернет-страницы.
|
Категория: Интернет-маркетинг;
Просмотров: 1350;
Добавил: Den;
Дата: 21.02.2013;
Комментарии: 0;
|
|
|
Интересные статьи
|